Группа компаний «Дивизион» (торговая марка Divizion, управляет сетью салонов продаж мобильных телефонов) намерена выйти на рынок СНГ. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на управляющего партнера компании Павла Караулова.
«Сейчас розничные точки брендового присутствия Divizion пока не открыты, но предварительные переговоры с партнерами из Казахстана, Украины, Беларуси и Туркменистана позволяют нам говорить о том, что не менее 35-40 салонов в этих странах до конца нынешнего года будут носить бренд Divizion», — сказал он. Г-н Караулов также отметил, что в настоящее время компания прорабатывает вопросы защиты своего бренда и получает все регистрационные документы, позволяющие работать по франчайзинговому направлению. «Это позволит легитимно работать не только в СНГ, но и за его пределами — в таких странах, как Венгрия, Чехия и т. д.», — уверен Павел Караулов.
Справка:
Группа компаний «Дивизион» была основана в 1997 году и входит в пятерку ведущих российских фирм, занимающихся торговлей сотовыми телефонами и оказанием услуг в области мобильной связи. Компания работает исключительно по франчайзинговой схеме.