Рост продаж российской пивоваренной компании «Балтика» опередил рост рынка. По данным компании, объем продаж пива объединенной «Балтики» в России за июль-август вырос почти на 16%, в то время как рынок – примерно на 14%.
Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу компании, рост продаж является результатом реструктуризации системы дистрибуции, происходящей в условиях операционного объединения компаний «Балтика», «Вена», «Ярпиво» и «Пикра». «Унификация дистрибьюторских систем компаний, изменения в системе продаж, переход к единым ценовым моделям, ротация торгового персонала, оказавшие сдерживающее влияние на продажи в I квартале 2006 г., начали давать видимые результаты уже во II квартале и позволили обогнать динамику рынка в июле-августе», – говорится в сообщении.
Справка:
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» основано в 1990 г., зарегистрировано в июле 1992 г. Основной акционер компании – Baltic Beverаges Holding (BBH), владельцами которого в равных долях являются Carlsberg и Scottish & Newcastle. С 1996 г. «Балтика» является лидером российской пивоваренной отрасли. В 2005 г. компания продала 22,4 млн. гектолитров пива.
Производство пива марки «Балтика» в Украине было запущено в начале 2006 г. на мощностях ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич». По итогам 2005 г. объем продаж «Балтики» на украинском рынке составил 2 млн. 870 тыс. дал., или 1,5% отечественного рынка пива. В 2006 г. «Балтика» планирует произвести более 2,7 млн. дал. В ближайшие 3-4 года компания рассчитывает увеличить долю на пивном рынке страны до 5%, делая особую ставку на премиальный сегмент.