Французская группа Danone намерена осуществить модернизацию производственных мощностей ЗАО «Молочный завод «Родич» (Херсон) и на протяжении 10 лет выйти на ежегодное производство 200 тыс. т молочной продукции (сегодня — до 30 тыс. т в год). Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на генерального директора украинского ООО Danone Стефана Бату. По его словам, французская компания, работающая на рынках Европы и России, имеет амбициозные планы относительно Украины и готова инвестировать не только в модернизацию производства Херсонского молокозавода, но и в производство качественного сырья для его сельхозпроизводителей. «Будет применен комплексный подход: контроль за качеством продукции от коровы к потребителю», — подчеркнул г-н Бату.
Глава украинского Danone уточнил, что новые собственники завода планируют сохранить выпуск продукции предприятия под торговой маркой «Веселый Пастушок» и расширить ее сбыт на всю Украину. Но главным продуктом херсонского подразделения компании станет линия продуктов (йогуртов) под торговой маркой «Активия».
Напомним, что в начале августа текущего года группа Danone объявила о покупке украинской компании ЗАО «Молочный завод «Родич» (Херсон), после чего было получено разрешение Антимонопольного комитета Украины на концентрацию. Ожидается, что это приобретение позволит Danone укрепить существующий украинский портфель посредством добавления традиционных продуктов.