Google видит "огромный потенциал" на рынке Китая – представитель компании

Китай остается для Google Inc. очень важным рынком, и компания видит "огромный потенциал" для увеличения продаж в этой стране, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на вице-президента китайского подразделения Google Джона Лю.

"Google является глобальной компанией, и имеет платформу, которая может помочь китайскому бизнесу в развитии за пределами страны, – заявил он. – В КНР много малых и средних по размеру компаний, и мы имеем огромный потенциал для оказания помощи им".

Google наращивает усилия по привлечению новых рекламодателей в Китае, и считает рынок страны "уникальным", отметил Д.Лю.

Как сообщалось ранее, сайт Google.cn был закрыт семь месяцев назад по соображениям цензуры. В марте компания начала автоматически перенаправлять пользователей китайского ресурса на гонконгский сайт Google.com.hk, где результаты поиска демонстрируются без цензурных фильтров.

В июле этого года власти Китая возобновили лицензию Google на предоставление контента в Интернете, после чего компания прекратила перенаправление пользователей на гонконгский ресурс.

Китай является крупнейшим интернет-рынком в мире – число интернет-пользователей в Китае превысило 384 млн по итогам 2009 года.

Как прогнозирует Д.Лю, число интернет-пользователей в мире увеличится в следующие 10 лет до 5 млрд с 1,8 млрд в настоящее время.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь