Данные получены на основе общей информации о предложениях по заработным платам в рамках раздела специализации, без учета таких качественных показателей как размер, статус и отрасль компаний, предлагающих вакансии, и уровень требований к кандидатам.
Специализация | 2005 год | Первое полугодие 2006 года |
медиана | медиана | |
ИТ/Интернет/Телеком | ||
Программирование/Разработка | 850 | 750 |
Телекоммуникации | 750 | 1000 |
Системный администратор | 450 | 600 |
Внедрение систем управления предприятием | 1000 | 1000 |
Управление проектами | 1200 | 1000 |
Маркетинг/Реклама/ПР | ||
Бренд-менеджер | 1000 | 1200 |
PR/Маркетинговые коммуникации | 1000 | 1000 |
Управление маркетингом | 1200 | 1400 |
Бухгалтерия/Управленческий учет/Финансы предприятия | ||
Аудит | 1100 | 1350 |
Бухгалтер | 550 | 550 |
Руководство бухгалтерией | 900 | 810 |
Финансовый менеджмент | 1075 | 1500 |
Управление персоналом/Тренинги | ||
Рекрутмент | 500 | 600 |
Менеджер по персоналу | 950 | 800 |
Юристы | ||
Корпоративное право | 1050 | 900 |
Производство | ||
Инженер | 600 | 550 |
Начальный уровень/ Мало опыта | ||
Банки/Инвестиции/Лизинг | 230 | 300 |
Информационные технологии/Интернет/Телекоммуникации | 250 | 350 |
Продажи | 200 | 300 |
Прим. Медианный показатель, рассчитанный на основе вакансий, представляет собой значение заработной платы той вакансии, которая находится в середине ранжированного ряда (построенного в порядке возрастания или убывания представленных значений заработных плат). Преимуществом медианного показателя предлагаемых заработных плат по сравнению с арифметическим является его независимость от крайних значений, поскольку он делит совокупность на две равные части.
Показатель неуказания уровня заработной платы в объявлениях о вакансиях изменился по сравнению с прошлым годом. Количество объявлений с указанием уровня заработной платы увеличилось на 14%.