Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. выросла в III квартале 2006 года благодаря продажам негазированных напитков, включая Gatorade и Lipton Iced Tea, а также росту на таких рынках, как Россия и Китай. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на информацию американской компании, опубликованную в четверг.
Чистая прибыль за квартал, завершившийся 9 сентября, составила $1,48 млрд., или 88 центов на акцию, против $864 млн., или 51 цент на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Аналитики в среднем ожидали, что чистая прибыль PepsiCo без учета спецстатей баланса составит 87 центов за акцию.
Продажи компании выросли в III квартале на 9% — до $8,950 млрд. с $8,184 млрд. Аналитики прогнозировали выручку на уровне $8,796 млрд.