Philip Morris в III кв. сократил продажи в Украине на 27%

Philip Morris International Inc. (PMI), один из крупнейших мировых производителей табачной продукции, в третьем квартале этого года снизил продажи сигарет в Украине на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, сообщается в финансовом отчете компании.

Снижение продаж PMI связывает с увеличением Украиной акциза на табачные изделия с 1 июля 2010 года, что привело к существенному подорожанию сигарет.

Ссылаясь на данные A.C. Nielsen PMI также сообщила, что ее доля на табачном рынке Украины за третий квартал практически не изменилась и составила 35,3%. При этом доля премиальной марки Marlboro и среднеценовой Chesterfield немного выросла, тогда как снизилась доля L&M и некоторых брендов низкого ценового сегмента.

Как сообщалось, в апреле-июне 2010 года PMI увеличила продажи в Украине на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Рост продаж в этот период компания связывает с активизацией покупательского спроса перед повышением акциза на табачные изделия с 1 июля этого года.

Philip Morris International – один из крупнейших мировых производителей табачных изделий. Выпускает сигареты более чем на 50 фабриках и продает их в 160 странах. По собственным оценкам компании, Philip Morris занимает более 15% мирового рынка табачной продукции.

"Филип Моррис Украина" производит продукцию на фабрике в Харьковской области. Компания работает на украинском рынке более 14 лет.

"Филип Моррис Украина" реализует на украинском рынке такие марки сигарет, как Parliament, Marlboro, Virginia Slims, Chesterfield, Muratti, L&M, Bond Street, Next, Vatra Premium, Kosmos, President, Optima, Vatra Filter, Lider.

Как сообщалось, Украина с 1 июля повысила акциз на табачные изделия приблизительно на 30%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь