Один из крупнейших игроков телекоммуникационного рынка СНГ — компания Golden Telecom — провела ребрендинг. Вместо белых букв на сером фоне и перевернутого полумесяца вверху компания использует новый логотип. Имя компании теперь написано на двух пересекающихся панелях – оранжевого и желтого цветов – со слоганом «достичь большего».
Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу Golden Telecom, это связано с расширением сферы бизнес-интересов оператора. «Появление новой целевой аудитории потребовало изменить эмоциональное послание, доносимое с помощью логотипа. Новый бренд будет использоваться для всех видов продуктов и услуг, независимо от целевой аудитории», – заявляют в компании.
ООО «Голден Телеком» как часть холдинга Golden Telecom также планирует провести ребрендинг. Cмена логотипа и стилистики бренда в Украине будет связана с началом предоставления конвергентных FMC-услуг, а также с выходом компании в сегмент малых предприятий. Произойдет это в 2007 году.
«Мы рассматриваем ребрендинг как одну из возможностей донести нашим существующим и потенциальным клиентам положительные изменения в работе компании. Во-первых, мы работаем над созданием новых FMC-услуг, которые позволят объединить для клиента выгоды мобильной и фиксированной связи. Во-вторых, уже полным ходом работает отдельное подразделение, которое сфокусировано на предоставлении простых, понятных и доступных по цене услуг для массового рынка», – прокомментировал и. о. директора по маркетингу Валентин Прокопченко.
Справка:
Крупнейшими акционерами «Голден Телекома» являются российская «Альфа-Групп» – 29,5%, норвежская Telenor – 20,2%, ОАО «Ростелеком» – 11,1%, ЕБРР – 8,3%, Baring Vostok Capital Partners Limited – 6,9%, Capital International Global Emerging Markets Private Equity Fund L.P. – 5,9%, FRM corp. – 4,8% и другие – 13,3%.