Задержка в развитии столичного транспортного узла с учетом текущих потребностей Москвы составляет
«Хроническое недофинансирование развития транспортной инфраструктуры, а также фантастический рост автомобилей у населения в постсоветское время привели к отставанию этой сферы на
«магистральная улично-дорожная сеть Москвы» рассчитана на потребности города середины
Для предотвращения транспортного коллапса в столице НИиПИ Генплана Москвы разработал 9 принципов стратегического транспортного планирования. Так, по словам Ткаченко, в городе следует проложить линии скоростных трамваев, выделить отдельные полосы для движения наземного пассажирского транспорта, а также создать перехватывающие стоянки в Москве и Подмосковье. Все эти задачи обозначены в принятом Генплана развития столицы до 2025 года, заметил директор НИиПИ.
Кроме того, он указал на необходимость увеличения протяженности линий Московского метрополитена в два раза — до 650 километров для разгрузки столичной подземки. Ткаченко также считает, что малое кольцо МЖД должно работать в режиме метро.
В
Напомним, по мнению Собянина, для решения транспортных проблем Москвы необходимо принять «экстраординарные меры», в том числе обеспечить синхронизацию графика и логистику движения в московском регионе, развитие общественного транспорта, а также вывести потоки грузов за пределы столицы. Кроме того, следует изменить градостроительный планы города с учетом перспектив развития транспортной системы. Такое мнение он высказал на специальном совещании c участием губернатора Московской области Бориса Громова и представителей министерства транспорта Россиив минувшую пятницу, 22 сентября. По итогам встречи были принято решение создать координационный орган московских и подмосковных властей, который будет заниматься разработкой и реализацией программы развития транспортной системы.