Marks & Spencer Group Plc (M&S), крупнейшая в Великобритании сеть магазинов одежды, планирует увеличить продажи более чем на 30% в течение четырех лет за счет повышения числа зарубежных точек и продвижения интернет-магазина, сообщило агентство Bloomberg.
По словам главного исполнительного директора компании Марка Болланда, M&S также увеличит количество продуктовых магазинов и ускорит выполнение плана по сокращению расходов.
"Бизнес M&S находится в хорошем состоянии, компания имеет хорошую базу, на основе которой можно продолжать развитие", – заявил он.
План увеличения продаж ритейлера предполагает вливание денежных средств в размере 850-900 млн фунтов стерлингов в течение следующих трех лет, отметил глава M&S.
М.Болланд рассчитывает увеличить продажи компании до 12,5 млрд фунтов к 2014 году, в прошедшем финансовом году ее выручка составила 9,54 млрд фунтов.
Зарубежные продажи M&S, как ожидается, повысятся до 0,8-1 млрд фунтов к 2014 году, продажи через Интернет также прогнозируются в этом диапазоне.
Доналоговая прибыль M&S в первом финансовом полугодии, завершившемся 2 октября, выросла до 348,6 млн фунтов. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 348,9 млн фунтов.
Акции ритейлера подешевели во вторник на 2,6% – до 402,5 пенса.
Marks & Spencer управляет 320 магазинами в 41 стране.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».