Чистые доходы от реализации продукции группой «КОНТИ», подтвержденные аудиторами Ernst & Young, в 2005 г. составили 930,1 млн. грн., а в 2004 г. – 691,9 млн. грн. Таким образом, темп прироста чистых доходов от реализации группы «КОНТИ» за период 2004-2005 гг. составил 34,4%. По мнению руководства группы «КОНТИ», это подтверждает то, что группа является самой динамичной в кондитерской отрасли Украины. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Подтвержденные аудитом консолидированные активы группы «КОНТИ» составили 719,9 млн. грн. – в 2005 г. и 360,9 млн. грн. – в 2004 г.
По словам финансового директора группы «КОНТИ» Дмитрия Колесника, проведение аудита значительно расширяет возможности группы в сотрудничестве с международными структурами и содействует более активному участию в зарубежных проектах. «Этот аудит фактически является подготовительным этапом к новым инвестиционным проектам и сотрудничеству с европейскими инвесторами и банками», – заявил г-н Колесник.
Аудит финансово-хозяйственной деятельности группы «КОНТИ» за 2006 г. будет окончен 15 июля 2007 г.
Справка:
В группу «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «Кондитер-Курск». Основные производственные активы группы «КОНТИ»: Донецкая, Константиновская, Горловская конфетные фабрики – в Украине и Курская КФ – в России. Главные торговые марки группы:«Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Гранд-КОНТИ», «Мамулин Торт» и «Скейт».