Fozzy Group начинает внедрение Private Label

Корпорация Fozzy Group начинает реализацию товаров под собственной торговой маркой (СТМ, Private Label) «Премия». Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-службу корпорации.


Согласно сообщению, на первом этапе программы в ноябре-декабре 2006 года корпорация планирует вывести на рынок под этой торговой маркой 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Программа СТМ будет запущена одновременно в магазинах «Сельпо», «Фора» и «Фоззи» по всей территории Украины.


Товары торговой марки (ТМ) «Премия» будут на 5-20% дешевле аналогичных товаров известных брендов. Доля продукции под этой ТМ в соответствующих товарных категориях на первом этапе составит 20-30%.


Справка:


Корпорация Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. В настоящее время в нее входят сеть супермаркетов «Сельпо», дискаунтеры «Фора», аптеки «Будь здоров», оптовые гипермаркеты «Фоззи», сеть гастрономов «Днепрянка» и магазины бытовой техники «Отто Штекер».


К промышленной группе корпорации относятся Нежинский консервный комбинат (ТМ «Нежин»), кондитерская фабрика им. Фридриха Энгельса, Снятинская птицефабрика. Также в корпорацию входит ресторан «У Хромого Пола» в Киеве.


В 2005 году оборот торговых сетей корпорации составил $700 млн, в 2006 году он ожидается на уровне $1,2 млрд.

Залишити відповідь