Site icon Companion UA

Названы 200 самых уважаемых компаний мира

Эксперты Reputation Institute опубликовали рейтинг репутаций 200 крупнейших компаний мира. Выяснилось, что пристальнее всего за своим имиджем следят европейские компании, работающие с массовым потребителем. На втором месте стоят американцы. Далее идут компании из азиатских стран.


Как сообщают «Подробности», в ходе исследования было проведено более 30 тысяч онлайн-интервью с жителями 25 стран, в которых «прописаны» крупнейшие компании мира. Оценивались в общей сложности 600 крупнейших компаний по выручке в 2004-2005 гг. Потребители присуждали компаниям своей страны баллы от 0 до 100 по четырем категориям: доверие, уважение, восхищение и хорошее отношение к компании. В итоговый рейтинг попали 200 компаний, набравших более 64 баллов – таким был средний мировой показатель.


Европейские компании склонны заботиться о своей репутации больше других: почти половина компаний (97), оцененных в рейтинге, приходится на Европу. Далее следуют компании Северной Америки (42), Азии (34) и Южной Америки (17). По мнению авторов исследования, такое географическое распределение связано как с объективными факторами (европейский бизнес больше внимания уделяет своей репутации), так и с чисто субъективным восприятием оценивающих (европейцы склонны больше восхищаться своими национальными компаниями).


ТОП-15 самых уважаемых компаний мира: Barilla Holding (Италия) – 87,79 баллов; LEGO (Дания) – 86,58; Lufthansa (Германия) – 84,09; IKEA (Швеция) – 84,08; Michelin (Франция) – 83,79; Toyota (Япония) – 83,15; Moller-Maersk (Дания) – 83,15; Ferrero SpA (Италия) – 82,98; Samsung Electronics (Корея) – 82,57; Kraft Foods (США) – 81,82; Danfoss (Дания) – 81,57; AKER (Норвегия) – 81,33; Johnson & Johnson (США) – 81,07; Philips (Нидерланды) – 80,98; Migros Cooperatives (Швейцария) – 80,91.

Exit mobile version