10 ноября 2010 года в Пресс-Центре Одесского Облсовета состоялась пресс-конференция, посвященная ребрендингу маркетингового агентства «Face2FaceMedia». Теперь работа компании будет направлена исключительно на сферу Интернета. Это стало ответом на захлестнувшую всех волну социальных медиа, которая не должна проходить мимо бизнес-структур.
С помощью услуг «Face2FaceMedia» достигается цель любой компании: повышается узнаваемость бренда (в т.ч. персонифицированного) и, как следствие, растет объем продаж. Всё это осуществляется через проекты комплексного и полноценного присутствия Компаний (Брендов) Заказчиков в социальных медиа.
Составляющие маркетинговых проектов Компании «Face2FaceMedia» это:
• PR в Интернете,
• продвижение в русскоязычных и западных социальных сетях, блогах, микроблогах и форумах;
• создание, ведение и продвижение корпоративного блога компании; вирусный и скрытый маркетинг на форумах и блогах;
• отслеживание любых отзывов о компании по заданным параметрам в режиме онлайн;
• онлайн-реагирование, защита от негативных отзывов, расширение дискуссий;
• медиапланирование и проведение рекламных кампаний в Интернете;
• создание и распространение пресс-релизов и статей о компании.
Справка:
По данным Центра Маркетинговых Исследований (Center for Marketing Research) в 2010 году 60% компаний, входящих в список Fortune 500 (сюда входят Toyota Motor, General Electric, Hewlett-Packard, Samsung Electronics, Nestlе, Nokia и т.д.), теперь имеют акаунт в Twitter (система микроблогов).
На начало осени 2010 года количество пользователей Facebook из Украины составило 504,7 тыс., из России — более 900 тыс. пользователей. Общее количество пользователей Facebook в мире превышает 500 млн.
По данным компании SEOmoz, около 71% опрошенных маркетологов говорят о том, что используют социальные медиа в качестве составляющей своей SEO-стратегии.
Без категорії