УМХ покоряет Россию

Телевизионный еженедельник «Теленеделя» – крупнейший проект группы компаний «Украинский Медиахолдинг» на российском рынке – демонстрирует самую высокую динамику развития среди периодических изданий Российской Федерации. В течение года «Теленеделя» запустилась в 14 крупных регионах России и в Казахстане.


Четырнадцатым и пятнадцатым регионом запуска «Теленедели» стали Краснодар и Ростов-на-Дону. С октября 2005 г. «Теленеделя» издается в Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Воронеже и Красноярске. Летом 2006 г. издатели приняли решение приобрести ряд российских телевизионных еженедельников в пяти регионах страны: телевизионный еженедельник «Телемир» в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле, газету «Городской дилижанс» в Челябинске, журнал «Времена года» в Омске и газету «Телемир» в Томске. Издатели собираются произвести брендозамещение во всех этих изданиях. В настоящий момент процесс брендозамещения осуществляется в Челябинске и Омске. Двенадцатая «Теленеделя» вышла в Казани в сентябре.


Журнал «Теленеделя» в России выпускает издательский дом «Популярная пресса» – совместное предприятие группы компаний «Украинский Медиахолдинг» и российской холдинговой компании «Инвест-Медиа». Журнал «Теленеделя» в России входит в тройку лидеров сегмента ТВ-гайдов в каждом регионе функционирования. Совокупный его тираж во всей России составляет 700 тыс. экземпляров. По итогам 2006 г. ИД «Популярная пресса» назван самым динамично развивающимся издательским домом Российской Федерации.


Справка:


Группа компаний «Украинский Медиахолдинг» – международная, мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. В ее состав входит 77 медиапроектов из сегментов прессы, радио и new-media. Совокупный тираж изданий УМХ в 2005 г. составил 200 млн. экземпляров.

Залишити відповідь