По данным финансовых отчетов множества крупных интернет-магазинов, 2006 год стал рекордным по уровню продаж. Также продавцы подчеркивают, что предновогодняя и рождественская шопинг-истерия, успешно раздуваемая рекламой и нескончаемыми пропагандами одарить новогодними подарками всех и вся, дает свои плоды, и нынешний рождественский сезон стал для некоторых интернет-магазинов в буквальном смысле словам тяжелым, правда, пока только от денег, сообщает Cybersecurity.ru.
По данным международной аналитической компании comScore Networks, в США и Европе на онлайновые покупки в период с 1 ноября по 25 декабря было потрачено около $40 млрд., и эта сумма включает лишь покупку подарков, в нее не включены деньги, потраченные на новогодние поездки, аукционные продажи и другие смежные области.
По данным крупнейшего западного интернет-магазина Amazon, предновогодний сезон 2006 года стал «лучшим за всю 12-летнюю историю магазина». Абсолютный рекорд был поставлен 12 декабря, когда было заказано более 3,6 млн. единиц товара в день. В компании отмечают, что был поставлен своеобразный рекорд: когда были объявлены 35% скидки, то за 29 секунд было заказано 1000 игровых консолей Xbox 360.
Однако по данным некоммерческой организации Consumet World, опросившей около 1000 покупателей интернет-магазинов в период с 20 по 25 декабря 2006 года, 57% получателей новогодних подарков сочли их ненужными и пожелали бы получить что-то другое, либо вообще ничего не получать.