Украинская группа компаний «Союз-Виктан» будет использовать для продвижения торговой марки «Благодать» сенсорный маркетинг. Об этом сообщает «Новый маркетинг».
В местах розничных продаж водки «Благодать» будет играть специально записанный саундтрек «в стиле славянского этнолаунджа». Кроме того, к полкам с водкой покупателей будет привлекать аромат свежей выпечки. Таким образом «Союз-Виктан» надеется активизировать продажи новинки, появившейся в продаже в ноябре 2006 г.
Справка:
«Благодать» — локальный бренд, разработанный «Союз-Виктаном» специально для России, разливается на подмосковном заводе компании в Рузе. Сумму инвестиций в новую маркетинговую кампанию в группе не раскрывают, замечая лишь, что продажи «Благодати» в 2007 г. должны превысить 1 млн. дал и составить 10% от общего объема продаж «Союз-Виктана».