Продажи Metro выросли

В IV квартале 2006 г. крупнейшая немецкая торговая сеть Metro AG в результате приобретений и высоких продаж в рождественский период увеличила продажи на 10,1% – до 18,4 млрд. евро ($23,9 млрд.). В то же время, по прогнозам компании, прибыль на акцию за прошлый год вырастет на 5-8%. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ».


Metro Cash & Carry International – одна из крупнейших международных торговых групп, занимающихся оптовой и розничной торговлей, была основана в 1996 г. в результате слияния ведущих торговых предприятий и предприятий розничной торговли ФРГ. В ее состав входят 544 магазина в 28 странах мира (137 магазинов в 11 странах восточной Европы). Объем продаж в целом за 2005 г. составил 55,7 млрд. евро.


В целом Metro Cash&Carry Ukraine насчитывает 11 оптовых магазинов, расположенных в Киеве (в районах Теремки, Позняки и Петровка), Харькове, Днепропетровске, Одессе, Львове, Кривом Роге, Луганске и два в Донецке. Компания является торговым подразделением Metro Cash&Carry International – третьего по величине торгового концерна, мирового лидера на рынке оптовой торговли.

Залишити відповідь