THINK! будет развивать бренд “Олимп”

Креативное агентство THINK! стало победителем тендера на разработку стратегии продвижения ТМ «Олимп», связанной с репозиционированием и созданием новой имиджевой коммуникации для бренда в 2007 г. Об этом сообщает пресс-служба агентства.


По словам маркетинг-директора компании «Олимп» Алексея Филановского, агентству THINK! удалось продемонстрировать глубокие знания рынка, понимание целевой аудитории, и, как следствие, предоставить наиболее эффективные решения. «В ходе тендера команда агентства показала высокий уровень профессионализма и готовность стать нашим стратегическим партнером», – уверен г-н Филановский.


«Мы благодарны руководству компании «Олимп» за оказанное агентству THINK! доверие в разработке нового имиджа известного национального водочного бренда. Мы уверены, что предложенная интегрированная коммуникационная стратегия на 2007 г. станет базовой для дальнейшего развития бренда», – рассказала генеральный директор агентства THINK! Елена Кустова.


Справка:


Агентство THINK! было открыто 1 ноября 2006 г. в рамках группы маркетинговых коммуникаций ADV. Агентство предоставляет полный спектр услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений. 4 февраля 2007 г. агентство начнет деятельность как аффилиированная компания McCann Erickson.


Компания «Олимп» занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Украины. В портфеле компании водки ТМ «Олимп», Prime, «5 капель», «Біленька», «Вдала», «Улюблена», «Приватна колекція», Russian Shot, коньяки ТМ «ЖЗЛ», «Марсель», слабоалкогольные коктейли ТМ Fantazy, функциональные безалкогольные напитки ТМ «Ювента».

Залишити відповідь