“Мягков” нарастил продажи на внешних рынках

По итогам 2006 года «Первый ликеро-водочный завод» (г. Одесса, ТМ «Мягков», «Штурман»), входящий в состав концерна «Оверлайн», увеличил экспорт собственной продукции в Россию и Израиль. В результате уровень экспортных продаж крепких алкогольных напитков концерна вырос на 23% по сравнению с показателем 2005 года.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу «Оверлайн», в 2005 году на экспорт было произведено 1335100 дал крепких алкогольных напитков (водок), тогда как в 2006 году производство возросло до 1642200 дал. Также увеличился объем производства на входящем в состав концерна Одесском заводе шампанских вин (ТМ «Одесса», L’Odessika) – на 7,1%, что в абсолютном выражении составляет 815500 дал в 2006 году к 761100 дал годом ранее.


Справка:


В состав концерна «Оверлайн», который был создан в 1994 году, входят «Первый ликероводочный завод», Одесский завод шампанских вин, торговый дом Golden Line (Украина) и торговый дом «Мягков» (Россия). Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении и 9,5% – в денежном.


По данным ассоциации СОВАТ за 2006 год, «Оверлайн» входит в тройку отечественных лидеров-экспортеров ликероводочных изделий. Так, крупнейшим экспортером водки остается УВК Nemiroff – объемы экспорта компания составляют более 3 млн. декалитров. Вторую позицию занимает ЗАО «Первый ликероводочный завод» (более 1 млн. декалитров), а на третьем месте – ГК «Союз-Виктан» (940 тыс. дал).

Залишити відповідь