В PR-агентстве Starget произошли структурные изменения, связанные, с одной стороны, с его ростом, а с другой – с необходимостью соответствовать запросам развивающегося рынка. Так, агентством принято решение разделить свою операционную структуру на два ключевых отдела – Brand PR Department и Corporate PR Department.
Учитывая тенденции развития украинского бизнеса, в частности, активизацию в коммуникациях с целевыми аудиториями представителей банковского, страхового, IT и многих других сегментов рынка, перед агентством возникла задача существенно усилить направление корпоративного PR. При этом ключевым моментом в решении придать отделам специализацию является факт понимания того, что абсолютно разделить понятия корпоративного паблисити и PR-сопровождения торговых марок невозможно. Распределение проектов между отделами будет осуществляться согласно приоритетности задач клиента. Однако предложенная специализация позволит решать эти задачи более квалифицированно.
Закрепление за отделами агентства специализации повлекло за собой и кадровые перемены. Так, Ариадна Бахматова, выполнявшая ранее обязанности руководителя проекта, возглавила Brand PR Department, а руководителем Corporate PR Department стала Алла Март, присоединившаяся к команде Starget в начале 2007 г.