Двум производителям “Столичной” в России будет тесно

Арбитражный суд Москвы признал правомерным решение Палаты по патентным спорам, отказавшей компании «Спиритс Продакт» (входит в SPI Group) в регистрации товарного знака SPI. Таким образом, если компания «Спиритс Продакт» будет использовать товарный знак SPI на продукции компании в России, то она будет привлечена к ответственности, а продукция – признана контрафактом. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу ФКП «Союзплодоимпорт».


Напомним, что «Спиритс Продакт» обратилась в Роспатент Российской Федерации (РФ) за регистрацией товарного знака SPI и своего логотипа. Экспертная комиссия Роспатента отказала компании, признав, что «Спиритс Продакт» в отношении 17 торговых знаков вводит в заблуждение потребителей касательно изготовления товара, а в отношении трех товарных знаков SPI схож до степени смешения с товарным знаком и логотипом СПИ (ФКП «Союзплодоимпорт»).


Справка:


Группа SPI основана предпринимателем Юрием Шефлером и является крупнейшим экспортером известных водок, владельцем пакетов акций российских, а также иностранных заводов, производящих алкогольную продукцию. Сегодня практически весь объем продаж Stolichnaya в мире контролируется группой SPI, которая осенью 2005 г. передала права на продажу водки Stolichnaya французской компании Pernod Ricard с дальнейшим правом выкупить эту марку. Объем продаж Stolichnaya в США оценивается в $375 млн., в других странах, кроме России, – в более чем $100 млн. Оборот группы SPI оценивается в $800 млн.

Залишити відповідь