Общие продажи альянса третьей по величине в Японии автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. и французской Renault SA в 2006 г. снизились на 3,6% – до 5911171 автомобиля. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованные сегодня данные компаний. Объем продаж Nissan снизился на 3,3% (до 3477799 автомобилей), а аналогичный показатель Renault – на 4% (до 2433372 автомобилей). Таким образом, в 2006 г. альянс занял 9% мирового рынка автомобилей и остался на четвертом месте в мире по объему продаж.
Напомним, что Renault и Nissan создали альянс в 2001 г. По соглашению, компании произвели обмен пакетами акций, в результате чего Renault получила 44% акций Nissan Motor Co., а Nissan – 15% акций Renault SA.