Автопанорама

Для спортивных семей


Компания BMW объявила о выходе на рынок модели M5 Touring. Особенность новинки состоит в том, что она сочетает в себе спортивный автомобиль (двигатель 507 л. с.) и практичный универсал (багажный отсек 1650 л). Впервые на универсал устанавливается 10-цилиндровый двигатель V10 с рабочим объемом 5 л, обладающий тяговыми характеристиками, свойственными «чистокровным» гоночным моторам. В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 с – почти так же быстро, как и спортивный седан BMW M5. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 15,0 л на 100 км, а в загородном – 10,6 л на 100 км. На автомобиле установлена 7-ступенчатая секвентальная коробка передач SMG, позволяющая водителю настраивать ее под свой стиль вождения.


















По сравнению с универсалом BMW 5-й серии в дизайн внешнего вида были внесены незначительные изменения: передний фартук, пороги, «жабры» в боковинах, задний фартук, а также четыре круглых выхлопных патрубка. Начинка автомобиля, напротив, подверглась многочисленным изменениям. Ходовая часть, рулевое управление и система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) были настроены в соответствии с мощностью двигателя и измененным центром тяжести. К тому же водитель может сам выбирать вариант настройки ходовой части из трех возможных: комфортный, динамичный и спортивный (жесткий). Увеличена жесткость кузова на кручение.


Ответ на «китайскую угрозу»


Toyota подтвердила, что ведет разработку небольшого (двигатель объемом около 1 л) и недорогого (цена $6-7 тыс.) «народного автомобиля», предназначенного для России, Китая, Бразилии и других развивающихся рынков. Продажи новой модели должны начаться в 2010 г. Ранее о планах разработки и сборки в России автомобиля стоимостью 7 тыс. евро заявил Volkswagen. Nissan сообщил о разработке автомобиля по цене $5-7 тыс. Интересно, что ранее руководство Toyota подчеркивало: их качественные автомобили не могут стоить дешевле $10-15 тыс. Сейчас же лидеры мирового автомобилестроения ставят на производство дешевые модели, пытаясь противостоять экспансии китайских производителей на мировой рынок.


Парад обновлений


С 8 по 18 марта пройдет 77-й Международный женевский автосалон. Ожидается, что в его экспозиции будет много премьер автомобилей, подготовленных к серийному производству. В частности, DaimlerChrysler готовит к показу Mercedes C-класса нового поколения. Он увеличится в длину до 4,58 м и станет на 4 см шире, получит четырех- и шестицилиндровые двигатели, а спортивная версия будет снабжена мотором от AMG. Выпускаться автомобиль будет в трех вариантах: универсал, спортивное двухместное купе и седан.


Volvo продемонстрирует рестайлинговые версии XC70, полноприводного внедорожника с кузовом универсал и обычного V70. Они построены на той же платформе, что и седан Volvo S80 последнего поколения. Кузова новинок стали более обтекаемыми, обзавелись массивными обвесами, салоны получили новую отделку. Технические подробности о новых V70 и XC70 пока держатся в секрете (информация появится ближе к премьере). Но почти наверняка они получат более мощные двигатели.


BMW готовит к показу свою обновленную «единичку» – с тремя дверями, агрессивной внешностью и более мощными моторами. Стекла на дверях будут без рамок, как у купе. У покупателей трехдверной модификации появится возможность выбрать между стандартным пятиместным и четырехместным салонами. В четырехместном варианте задние сиденья имеют боковую поддержку и разделены массивным подлокотником. В салоне будет улучшено качество материалов, а на передней панели появится USB-разъем для подключения музыкального Flash-плейера или iPod.


Ford приготовил дебют нового поколения седана и заметно «подросшего» универсала Mondeo. Самыми мощными станут модификации с бензиновым пятицилиндровым мотором объемом 2,5 л мощностью 225 л. с. и с двухнаддувным 2,7-литровым мотором производства Ford/PSA.


Opel покажет Corsa OPC, спортивную модификацию своего «бестселлера» – Corsa нового поколения. Этот спорткар оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 192 л. с., который позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,2 с и достигать скорости 225 км/ч. Максимальный крутящий момент может быть временно увеличен с помощью специальной функции overboost, повышающей давление наддува в двигатель.

Залишити відповідь