Masterfoods повысила возрастной ценз рекламы Mars и Snickers

Ведущая американская компания Masterfoods – производитель шоколадных батончиков Mars и Snickers, намерена к концу этого года прекратить рекламу своих изделий для детей младше 12 лет. Как пишет издание The Financial Times, это станет первым случаем, когда крупный производитель добровольно установил столь высокий порог возраста для рекламы подобных изделий.


Такие действия компании связаны с растущей озабоченностью в мире по поводу связи между детским ожирением и рекламой продуктов питания. «Шаг Masterfoods, входящего в тридцатку крупнейших рекламодателей мира, является наиболее масштабным изменением в маркетинговой политике с тех пор, как европейские власти 2 года назад пригрозили компаниям санкциями. Это может послужить примером для других мировых лидеров по производству продуктов питания», – отмечает The Financial Times.


Компания Masterfoods является ведущим мировым производителем продуктов питания и напитков. Представляет бренды M&M’s, Whiskas, Pedigree, Uncle Ben’s и пр.

Залишити відповідь