Ощадный банк нанимает имиджмейкера

Ощадбанк объявил тендер по выбору компании, которая оценит, нужен ли ему ребрендинг (смена названия, логотипа и стратегии позиционирования на рынке). Об этом сообщает издание «Дело» со ссылкой на первого заместителя председателя правления Ощадбанка Андрея Пышного. По его словам, задача компании-победителя тендера — провести комплексные маркетинговые исследования на предмет необходимости нового бренда банка и качественного изменения его клиентской базы. «Мы проводим открытый тендер, в котором может принять участие любая компания, купив пакет тендерной документации», — рассказал Пышный. Документы на участие в тендере принимаются до 23 февраля.


Основное требование к участникам тендера – наличие опыта проведения масштабных исследований по заказам банков. «Мы в основном будем ориентироваться на крупные регулярно работающие компании», — отметила начальник управления связи с общественностью, маркетинга и рекламы Ощадбанка Ирина Черемис. По предварительным данным, в тендере будут участвовать такие компании, как TNS Ukraine и Gfk Ukraine.


Напомним, что в прошлом году ребрендинг провели ряд украинских банков, среди которых банк «Надра», Первый украинский международный банк и «ТАС-Комерцбанк». Также сменили названия и логотипы те банки, которые были куплены иностранными инвесторами — «Райффайзен Банк Аваль», «ОТП Банк», «Индэкс-Банк», УкрСиббанк BNP Paribas Group.

Залишити відповідь