Продажи немецкого автоконцерна BMW в Азии в 2006 г. выросли на 13,8% – до 126949 автомобилей. Об этом сообщила компания в четверг, еще раз подтвердив свой план продать в 2007 г. 150 тыс. автомашин.
По информации Reuters, в Азии продажи автомобилей марки BMW выросли в 2006 г. на 15,5% (в годовом исчислении) – до 109848 единиц. Азиатские продажи автомобиля Mini увеличились на 3,7% – до 16959 единиц, а роскошного Rolls-Royce Phantom – до 142 единиц, что на 40 больше, чем в 2005 г. Продажи мотоциклов BMW остались на прежнем уровне и составили 3620 единиц.
Основная часть продаж в регионе приходится на Японию, где рост реализации составил 5,6% и достиг 62068 единиц, а крупнейший темп роста наблюдается в Китае – 35% – 44700 единиц.