Компания McDonald’s начала наступление на империю Starbucks. Сеть быстрого питания будет предлагать во всех своих ресторанах в США кофе латте и капучино с тем, чтобы клиенты оставались с ней в течение всего дня и не заходили к конкурентам даже на завтрак.
Как сообщают российские «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal, утреннее меню – значительная часть бизнеса McDonald’s, завтракам уделяется все большее внимание. В ресторанах устанавливаются автоматы, наливающие ванильный латте, мокко со льдом, карамельный капучино и другие специальные виды кофе. Таким образом McDonald’s хочет стать одним из основных игроков в сегменте, где сейчас властвует Starbucks. Именно последняя превратила эспрессо из редкого итальянского напитка в церемониальный напиток, добавив ароматизаторы, взбитые сливки и приятную атмосферу.
Напомним, что еще в прошлом месяце председатель совета директоров Starbucks Ховард Шултц направил сотрудникам компании тревожное сообщение о том, что конкуренты отбирают у нее клиентов. В McDonald’s напитки, основанные на эспрессо, будут стоить дешевле и предлагаться более широкому, чем у Starbucks, кругу клиентов – посетителям более чем 13700 закусочных McDonald’s. В тех из них, где уже можно купить эти напитки, они стоят $2-3. Starbucks продает эспрессо с молоком дороже $3.