Класс люкс для бездорожья
Компания «Интеркар Украина», генеральный импортер Volkswagen, официально представила в Украине обновленный VW Touareg, внедорожник класса люкс.
Он получил характерную для всех последних автомобилей Volkswagen выступающую хромированную решетку радиатора и фары органичной формы, которые могут быть биксеноновыми с функцией освещения обочины. На крыше автомобиля появился спойлер, улучшающий его аэродинамику. Были изменены задние фонари, стоп-сигналы и установлено затемненное стекло задних блоков фонарей.
Входящая в стандартную комплектацию антиблокировочная система тормозов ABSplus сокращает тормозной путь на дороге с плохим покрытием до 20%. Система разработана и запатентована Volkswagen. Не менее инновационным является адаптивный круиз-контроль ACC с новой функцией следования и остановки Front Scan. Радар отслеживает расстояние до движущегося впереди автомобиля, а система автоматически замедляет или разгоняет автомобиль в пределах принятого диапазона скоростей в зависимости от условий дорожного движения. Система, установленная на Touareg, является первой системой круиз-контроля, которая может полностью остановить автомобиль. Среди других систем помощи водителю стоит упомянуть впервые устанавливаемую на автомобили Volkswagen систему помощи при перестроении на другую полосу движения Side Scan. Она отслеживает пространство впереди и позади Touareg и с помощью контрольных ламп, встроенных в наружные зеркала заднего вида, предупреждает водителя о риске столкновения при смене полосы движения. Внесены существенные изменения и во многие другие системы безопасности и повышения управляемости.
Touareg – первый внедорожник в мире, оснащенный аудиосистемой датского производителя Hi-End аппаратуры Dynaudio. К основным характеристикам системы относятся звук Hi-Fi, 10 высококачественных динамиков, десятиканальный усилитель и общая мощность на выходе 620 Вт. Для новинки предлагаются два типа сидений: стандартные и комфортные.
Впервые в истории Volkswagen на автомобиль установлен 8-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Новый V8 FSI обладает мощностью 350 л. с. Предлагаются также еще два бензиновых двигателя: V6 FSI 280 л. с. и W12 450 л. с. В линейку двигателей входят и три дизельных агрегата 174 л. с., 225 л. с. и 313 л. с.
Ветерану продлен срок службы
Mercedes-Benz G-класса (Gelandewagen), выпускающийся с 1979 г., долгое время считался эталоном престижного внедорожника. Недавно компания выпустила на рынок GL-класс, но на радость почитателям «геликов» не забыла и о харизматичном ветеране, обновив его.
Производитель не стал сильно модифицировать внешний вид, так что автомобиль сохранил рубленые формы. Изменения коснулись лишь передних фар, где появился жизненно необходимый на темной трассе ксенон, а также задних фонарей, которые были полностью переделаны и теперь работают при поддержке светодиодов.
Внутреннее же пространство претерпело больше всего изменений. «Древнее» рулевое колесо заменил руль последнего поколения с мультифункциональными клавишами и деревянными вставками. Верхняя часть торпеды по-прежнему выполнена в классическом стиле. Полностью поменяли только приборную панель и центральную консоль. Теперь на обеих бензиновых версиях G-класса в нее вмонтирован жидкокристаллический дисплей, с помощью которого можно управлять множеством новых систем, в число которых входит и камера заднего вида, и компас. На тот же дисплей выводится управление DVD-навигацией, радио, CD-проигрывателем и сотовым телефоном.
Обновленный G-класс будет выпускаться в модификации 320 CDI, а также G500 и G55 AMG. Их мощность варьируется от 224 л. с. у 320 CDI до внушительных 500 л. с. у версии от AMG.
Система управления дополнена подсистемой 4ETS, которая позволит лучше контролировать автомобиль на скользких покрытиях.
И все же Mercedes-Benz планирует в 2010 г. отправить «гелика» на покой…