В России установлен временный параметр переходного периода (сроком 6 месяцев) обращения алкогольной продукции с предупреждающими надписями о вреде употребления алкоголя, произведенного до 1 февраля 2007 г. Такое решение было принято на совещании консультативного совета при Роспотребнадзоре по вопросам взаимодействия с участниками алкогольного рынка.
Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на письмо руководителя Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, по результатам обсуждения сроков реализации алкогольной продукции с предупреждающей надписью старого образца, принято решение считать приемлемым временной параметр переходного периода обращения алкогольной продукции с предупреждающими надписями о вреде употребления алкоголя, произведенного до 1 февраля 2007 г. сроком 6 месяцев.
Напомним, постановление правительства РФ о размещении на этикетках бутылок алкогольной продукции предупредительной надписи о вреде ее употребления вступило в силу с 1 февраля. В частности, информация об алкогольной продукции должна содержать наименования входящих в ее состав ингредиентов, в том числе пищевых добавок, используемых в процессе изготовления; сведения о наличии компонентов, полученных с использованием генно-модифицированных организмов (при их наличии), а также о содержании вредных для здоровья веществ, определяемых в соответствии с обязательными требованиями стандартов и технических регламентов.