Две японские розничные сети Daimaru Inc. и Matsuzakaya Holdings сообщили сегодня о заключении альянса, в рамках которого 3 сентября 2007 г. будет создана холдинговая компания, управляющая крупнейшей в Японии сетью магазинов одежды.
В процессе объединения акционеры Daimaru обменяют каждую свою акцию на 1,4 акции нового холдинга, а акционеры Matsuzakaya – на 1 акцию объединенной компании, передает Associated Press.
Объединенный холдинг, пока условно называемый Daimaru Matsuzakaya Holdings, станет крупнейшим предприятием сектора с объемом продаж около 1,17 трлн. иен ($10,1 млрд.) в год, обогнав нынешнего лидера Takashimaya Co., продажи которого в 2005-2006 финансовом году, закончившемся в феврале 2006 г., составили 1,03 трлн. иен ($8,78 млрд.).
В настоящий момент Daimaru является четвертой по объему продаж сетью из 16 магазинов одежды, расположенных преимущественно на западе Японии. Matsuzakaya, №8 в Японии, владеет 9 магазинами одежды в основном в центре страны. Таким образом, в результате объединения компаний в единый холдинг они получат и заметное территориальное преимущество.