Мировые автопроизводители ринулись в новый сегмент рынка, создавая машины с небольшим количеством дополнительных «наворотов», что дает возможность продавать их за минимальную цену, и будет отвечать запросам развивающихся рынков, таких как Индия и Россия, и даже более старых, к примеру, Западной Европы.
Как пишет американское издание The Wall Street Journal, Toyota Motor Corp., Volkswagen AG, General Motors Corp., Fiat SpA, Nissan Motor Co. и другие компании намерены заполнить нишу нижней ценовой категории с целью удовлетворения спроса на дешевые, простые и надежные автомобили. В статье говорится, что данные действия последовали за неожиданным успехом французской компании Renault, после выпуска ее дочерней компанией Dacia в Румынии дешевой модели Logan. Успех этой модели привел к тому, что Renault планирует выпустить 900 тыс. авто за 2006-2009 годы. Производство автомобилей под маркой Renault за тот же период должно вырасти до 800 тыс. авто.