Volkswagen AG уменьшает цены на ряд моделей производимых в Китае автомобилей примерно на 11% с целью увеличения продаж на рынке, испытывающем высокую конкуренцию. Об этом сообщила компания Shanghai Volkswagen, которую цитирует Reuters.
Shanghai Volkswagen, совместное производственное предприятие Volkswagen и Shanghai Automotive Co., снизило цены на ряд моделей, включая Santana и Polo, примерно на 11 тыс. юаней ($1420), говорится в заявлении, опубликованном в четверг вечером.
СП в январе и феврале 2007 года продало в Китае 65 тыс. машин, что на 41% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Поставки конкурирующего Shanghai GM, совместного предприятия General Motors Corp. и Shanghai Auto, за этот период составили 67,5 тыс. машин – на 39% выше прошлогоднего уровня.
Стремительный рост китайского авторынка, который способствует увеличению продаж большинства автопроизводителей, усиливает ценовую конкуренцию, поскольку компании поднимают производство. Ранее GM снизил цены на несколько выпускаемых в Китае моделей (включая Chevrolet Lova и Aveo) примерно на 10%.