Microsoft нацелилась на сегмент Cisco и IBM

Два новых программных продукта, выход которых намечен компанией Microsoft в 2007 г., грозят устроить глобальный передел на рынке унифицированных коммуникаций и электронного сотрудничества. Таков главный вывод, сделанный экспертами Wainhouse Research, на прошедшем в Орландо (штат Флорида) крупнейшем международном форуме по IP-телефонии VoiceCon Spring 2007, сообщает ITUA.


Новые программные продукты мирового софтверного гиганта (Microsoft Office Communications Server 2007 и Microsoft Office Communicator 2007) нацелены на рынок, на котором уже давно обосновались такие общепризнанные лидеры индустрии, как Cisco и IBM. Интрига сегодняшней ситуации заключается в том, что и Cisco и IBM имеют партнерские отношения с Microsoft. Однако, понимая, с кем придется вступить в схватку, обе компании решили объединить свои силы и сделать упор на совместное сотрудничество и продвижение решений друг друга. Несмотря на образование явной коалиции все участники разгорающегося конфликта продолжают с завидным упорством уверять друг-друга в крепких дружеских отношениях.


Надо сказать, что у каждой стороны намечающегося сражения есть что противопоставить конкуренту. В багаже IBM – мощный пакет Lotus Sametime. У Cisco – большой комплект ПО для унифицированных коммуникаций: Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity, Cisco Unified MeetingPlace. У Microsoft – огромные денежные ресурсы, влияние и стадия бета-тестирования обоих продуктов. Исход сражения неизвестен никому. Уже ведь были случаи, когда новые затеи детища Билла Гейтса с треском проваливались.

Залишити відповідь