Операторы мобильной связи компании UMC и «Киевстар» ввели справочную sms-услугу «Экспертная справка KVEST 7407», разработанную и внедренную компанией «Европрибор» (Николаев), с 19 марта. Об этом сегодня сообщают «Українські новини» со ссылкой на пресс-службу компании «Европрибор».
Согласно сообщению, абонент может задать вопрос на различные темы (фактические, познавательные) и гарантированно получить ответ. В зависимости от сложности вопроса абоненты получают до 4 sms-сообщений (приблизительно 640 латинских символов) с ответом в течение 2-10 минут. Стоимость услуги – 4 грн. за 1 sms-сообщение с вопросом. Абоненты могут воспользоваться услугой, отправив sms-сообщение с вопросом на номер 7407.
По словам коммерческого директора «Европрибора» Сергея Колесника, компания намерена в начале мая предложить оператору «Астелит», владеющему мобильным брендом life:), также ввести услугу. В том числе он отметил, что услуга удобна для абонентов, не имеющих постоянного доступа к Интернету.
Компания «Европрибор» зарегистрирована как частное предприятие и занимается разработкой и внедрением инновационных мобильных сервисов.