Сегодня в Украине стартует новая рекламная кампания ТМ «Олимп», цель которой – представить потребителям обновленный образ бренда в сериях «классика» и «премиум», познакомить их с новой бутылкой и этикеткой продукта.
Рекламное агентство THiNK! McCANN Erickson, которое разрабатывало данную рекламную кампанию, предлагает взглянуть на водку «Олимп» по-новому. «Спробуй якісно новий «Олімп» – слоган кампании, которая должна сформировать образное и качественное восприятие обновленного продукта.
Идея телевизионного рекламного ролика выражается общим слоганом рекламной кампании и воплотилась посредством рациональной демонстрации новой бутылки «Олимп» и нового предприятия, показав инновации и прогрессивные технологии в производстве продукта. Эмоциональная составляющая сюжета ролика проявляется с помощью расшифровки самого названия «Олимп», предложенной общей творческой командой THiNK! McCANN Erickson и клиента: «Олимп» – Оригинальность, Лидерство, Инновации, Мужественность, Прогресс».
В рамках рекламной кампании задействованы ТВ и наружная реклама, пресса, Интернет.
Справка:
Креативное агентство THINK! McCann Erickson было создано 1 ноября 2006 г. в группе маркетинговых коммуникаций «АДВ Украина». Специализация агентства – предоставление полного спектра услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений.
Компания «ОЛИМП» занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке Украины. В портфеле компании водки ТМ «Олимп», Prime, «5 капель», «Біленька», «Вдала», «Улюблена», «Приватна колекція», Russian Shot, коньяки ТМ «ЖЗЛ», «Марсель», слабоалкогольные коктейли ТМ Fantazy, функциональные безалкогольные напитки ТМ «Ювента».