В Украине объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в январе-феврале 2007 года увеличился на 20,7%, или на 86,3 млн. грн., по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, до 502,6 млн. грн. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на Государственный комитет статистики.
Согласно сообщению, в 2006 году объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 37,9%, или на 899,3 млн. грн., по сравнению с 2005 годом, до 3 млрд. 274,4 млн. грн.
Напомним, что по информации Управления взаимодействия с Верховной Радой, Кабинетом министров Украины по вопросам рекламы Госпотребстандарта Украины, по состоянию на 1 апреля 2004 года, в Украине насчитывалось 26,5 тыс. рекламоносителей, из них 22 тыс. – внешняя реклама, а также 485 каналов (включая региональные) и около 4 тыс. печатных средств массовой информации.