Розничная сеть «Патэрсон» к концу 2007 г. планирует увеличить число своих магазинов в 1,3 раза – до 119 супермаркетов, сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на PR-директора «Патэрсона» Марину Киселеву. В том числе в сеть, как ожидается, будет входить порядка 12 франчайзинговых магазинов. Около десяти новых супермаркетов в 2007 г. будет открыто в Московской области.
По состоянию на конец 2006 г. в сети работали 92 магазина (сегодня – 95), в том числе восемь – по договору франчайзинга. «Патэрсон» занимается розничной торговлей с 1997 г., в настоящее время магазины сети открыты в Москве и Подмосковье, а также в различных регионах (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Казани, Пензе, Уфе, Сочи, Ставрополе, Кисловодске, Челябинске, Оренбурге) и в Киеве (Украина). Общая выручка сети в 2005 г. выросла на 26% и составила $302,108 млн. Показатели за 2006 г. пока не сообщаются.