Согласно исследованию, проведенному порталом Yandex, за 2006 год российский розничный рынок Интернет-торговли товарами вырос на 42%. В то же время обороты западной электронной розницы выросли меньше: примерно на 25%.
Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу Yandex, больше всего пользователи интересовались в 2006 году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы «Строительство и ремонт» (+30% за год).
Количество магазинов в Рунете за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (+77%), строительные материалы (+68%), подарки и цветы (+62%), книги (+52%), спортивные (+51%) и детские товары (+49%).
Количество магазинов, продающих через Интернет те или иные товары, не всегда растет с учетом спроса на них. Сегодня в круг интересов Интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.
В первую десятку брендов, которые искали пользователи Интернета в 2006 году, входят в основном производители мобильных телефонов. В Top-10 вендоров Рунета – компании-производители бытовой техники и электроники. В десятке самых предлагаемых товаров преобладают дорогие модели телевизоров и фотоаппаратов.