В начале апреля были оглашены результаты тендера среди рекламных агентств, проводимого компанией «Ромперол-Украина» в феврале-марте 2007 года. По мнению компании, предложение РА Leo Burnett Ukraine отличалось сильной стратегией и новаторскими креативными идеями.
«Все агентства прошли предварительный отбор и поэтому задача выбора была не из легких. Однако предложение РА Leo Burnett Ukraine просто невозможно было оставить «на полке, до лучших времен». Мы с самого начала наших операций в Украине хотим работать с наилучшей командой профессионалов», – отметил бренд-менеджер компании «Ромпетрол Украина» Дмитрий Сафонов.
The Rompetrol Group – мультинациональная компания, которая ведет свои операции в Испании, Франции, Румынии и в странах Восточной Европы, решила открыть своё представительство в Украине. Украинский офис компании уже начал оптовые операции с нефтепродуктами, а в ближайшее время выводит на украинский рынок корпоративный бренд и марку собственного бензина европейского стандарта.
Отличительная особенность компании – производство, а также продажа собственных брендированных нефтепродуктов и сопутствующих услуг. Реализацией запуска собственных брендов компании «Ромпетрол» и займется РА Leo Burnett совместно с медийным агентством.