Royal Philips Electronics заявил о продолжении сотрудничества с Carat International, подразделением Aegis Group, в вопросах построения медиа стратегии и баинга. Заявлению предшествовал сравнительный обзор медиа баинга за 6 месяцев.
Андреа Рагнетти (Andrea Ragnetti), маркетинг-директор Royal Philips Electronics отметил, что обзор свидетельствует о преданности Carat, а также о креативных возможностях и значительном потенциале для нового отображения основной сути бренда: «разумности и простоты». Соглашение стало очередным этапом продолжительного сотрудничества, которое связывает Philips и агентство Carat с 1996 г. С тех пор, как в 2004 г. компания Philips выбрала слоган «разумность и простота» для своего бренда, его стоимость постоянно росла, согласно ежегодному рейтингу 100 ведущих мировых брендов, который проводит Interbrand, лидер в бренд-консультировании. В прошлом году Philips оказался на 48 месте среди 50 ведущих мировых брендов, а стоимость его была оценена в $6,7 млрд., в то время как в 2005 г. он был на 53 месте и на 65 – в 2004 г.
Справка:
Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) является мировым лидером в области производства медицинской и бытовой техники и электроники. Головной офис компании находится в Нидерландах, но на компанию Philips работает около 121700 человек в более чем 60 странах мира. При объеме продаж в 2006 году в 27 млрд. евро компания Philips заняла лидирующее место в области производства систем медицинской диагностики и наблюдения, решений энергосберегающих систем освещения, мелкой бытовой техники и потребительской электроники.
Интересы Carat в Украине представляет рекламное агентство АИТИ, которое работает с компанией Philips с 2002 года.