Оборот indoor-рекламы на Украине достигнет $9 млн.

К концу года рынок indoor-рекламы достигнет около $9 млн. Прошлогодний объем рынка оценивается примерно в $7 млн. Об этом сообщают «Экономические известия».


Для сравнения, российский рынок, формировавшийся первоначально в Москве двумя-тремя годами ранее украинского, уже вырос до $30 млн. Данный вид рекламы получил название indoor video advertising. Своеобразный гибрид телевизионной, наружной и BTL-рекламы. В отличие от домашнего ТВ четко направлен на платежеспособную целевую аудиторию.


Сейчас в Украине нестандартная видеореклама, как отдельное направление, динамично развивается в основном в крупных городах. Если еще четыре года назад экраны стояли максимум в 10 столичных супермаркетах, то сегодня indoor-реклама присутствует в 20 городах страны. Основными операторами рынка являются компания «ПрессКом» (обслуживает 102 объекта по всей Украине), РА «Вик» (87 объектов), компания «Медиум- ТВ» (обслуживает аэропорт «Борисполь» и 32 станции метро) и РА Elite Media Group (190 панелей в столичных торгово-развлекательных центрах).


По оценкам участников рынка, сегодня стоимость минуты indoor-рекламы составляет: в супермаркете – $0,7-2, в торгово-развлекательных центрах – $4-14. По сравнению с прошлогодними данными, эфир подорожал примерно на 15%. Операторы отмечают, что сегодня в основном рекламируются услуги банков и автопроизводителей (более 50% времени). Реклама товаров массового потребления занимает лишь 15%.

Залишити відповідь