Агентство TABASCO подготовило для FORTIS три ролика, рассказывающих о детских накопительных программах: «Будущий студент», «Молодой капиталист» и «Свадебная». С запуска этих роликов на ТВ и началась интегрированная кампания по выведению крупнейшего международного бренда FORTIS на украинский рынок страхования жизни. Креативная идея роликов — «будущее начинается сегодня!».
Как отмечают специалисты агентства, опыт работы с брендом FORTIS показывает, что общепринятый мировой стандарт эффективной маркетинговой коммуникации, предполагающий интеграцию различных каналов продвижения в рамках целостной кампании, становится одним из главных требований при запуске международных брендов на локальном рынке. В данном случае интегрированный подход подразумевает, что предложенная агентством креативная идея воплощена не только в теле роликах, но в различных проявлениях она продвигается в самых разных каналах коммуникации: массовая прямая реклама (ТВ, принт, наружная реклама), инструменты стимулирования продаж, программы лояльности, элементы Интернет-маркетинга и директ-маркетинга, общественные коммуникации и т. д. Все каналы маркетинговой коммуникации сбалансированы таким образом, чтобы гарантировать достижение клиентом запланированных бизнес-показателей.
Справка:
«Фортис Страхование Жизни Украина» (ранее известная как «Эталон Жизни») была создана 21 марта 2003 года и осуществляет свою деятельность в сфере страхования жизни. Уставной капитал компании составляет 12 млн. грн., объем страховых платежей за 9 месяцев 2006 года – 13,2 млн. грн. (2,08 млн. евро).
«Фортис Страхование Жизни Украина» является членом Лиги страховых организаций Украины. Представительства «Фортис Страхование Жизни Украина» работают в 26 регионах Украины – во всех областных центрах, а также в АР Крым и в г. Севастополе. На сегодня в «Фортис Страхование Жизни Украина» разработаны и действуют 9 программ страхования для индивидуальных и корпоративных клиентов.
Рекламное агентство TABASCO — агентство нового типа. Основной продукт – интегрированные маркетинговые решения, развивающие бренд во всех каналах коммуникации: ТВ, пресса, наружная реклама, BTL, PR, DM, Internet. Клиенты агентства получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.