Автосалон в Шанхае, открывшийся на этой неделе, из года в год становится все более востребованным, выходя на первые позиции в мире. Аналитики рынка объясняют это объемом и потенциалом китайского авторынка, который уже вышел на второе место после США.
По информации EuroNews, среди самых активных игроков на китайском рынке – General Motors, которая вкладывает капиталы в развитие эко-технологий, в частности в проект оснащения машин двигателями, работающими на водороде. «Китайский рынок особенно привлекателен для новых технологических решений, которые мы представляем. Промышленность Китая растет весьма высокими темпами, и одновременно растет спрос на хорошо оснащенные средства транспорта», – отметил представитель компании.
Лучше всего в Китае продаются японские автомобили, у машин местных марок – примерно такая же доля рынка, причем в последнее время она заметно выросла. Лишь 14% рынка пока что довольствуются американские авто – несмотря на все инвестиционные усилия их заокеанских владельцев.
Среди европейских марок наряду с популярным Volkswagen, растут продажи сектора «престижа», а также такие «люкс-марки», как Ferrari и Bentley.