“Сармат” выпустил новое пиво

Пивоваренная группа «Сармат» вывела на рынок новый премиальный продукт под торговой маркой «Крым» – «Крымская Ривьера». Об этом сообщает «Украина промышленная».


«Крымская Ривьера» – инновация исключительно для Крымского полуострова. Новинка призвана закрепить присутствие группы в премиальном ценовом сегменте, и значительно увеличить прибыльность всего портфеля компании.


«Новинка позиционируется как элитное локальное пиво для гостей Автономной республики Крым и жителей полуострова. Ривьера – это жемчужина туристического региона, а в нашем случае – туристическая жемчужина Крымского побережья, – говорит Валентин Кравченко, директор по маркетингу группы «Сармат». – Пиво «Крымская Ривьера» станет визитной карточкой Крыма в сознании потребителя, приезжающего время от времени в этот регион».


Вывод на рынок новинки будет сопровождаться массированной рекламной кампанией на крымском телевидении, а также рекламными материалами в местах продаж.

Залишити відповідь