B украинских компаниях

Чтобы развить категорию желейно-жевательных конфет, «АВК» выводит ТМ «Жувиленд» из-под зонтичного бренда «АВК». В дальнейшем на его основе будет сформирован самостоятельный зонтичный бренд


Продажи


«Долмарт Украина» рассчитывает на культуру
ДП «Долмарт Украина» в нынешнем году рассчитывает на увеличение продаж французских вин Baron Philippe de Rothschild на 20% (компания является их эксклюзивным поставщиком), а чилийских – на 40%. Руководство связывает подобные ожидания с началом формирования культуры потребления вина в стране.


За последние несколько лет интерес мировых экспортеров вин к отечественному рынку заметно возрос. Причина тому – повышение спроса на качественные напитки. Не может не привлекать экспортеров и то, что рынок вина становится все более структурированным: отмечается упорядочение ассортимента, появление всемирно известных брендов и исчезновение мелких компаний-производителей. В результате этих процессов, по данным ДП «Долмарт Украина», за прошедший год продажи продукции Baron Philippe de Rothschild в стране выросли на 21%.



Кооперация


Качественное изменение спроса реформирует отношения «Интергласт» и партнеров
Компания «Интергласт» (дочернее предприятие Glast GmbH, производитель ПВХ-профилей под ТМ Winbau и поставщик фурнитуры, оборудования) займется улучшением качества сборки оконных систем своими партнерами. Так, в ближайшем будущем компания намерена ввести сертификацию их производства. Подобная необходимость возникла в связи с тем, что в последнее время спрос на рынке светопрозрачных конструкций изменяется не только количественно (продажи готовых окон ежегодно растут на 40%), но и качественно. В компании отмечают, что интерес потребителей сместился от низких цен к высокому качеству. В связи с этим ассортимент оборудования для сборки оконных систем, поставляемого Winbau в страну, пополнится итальянской техникой Altech, Lisi и PV Tecnic. Партнеры «Интергласт» заявили о намерениях увеличить объемы производства и продажи как минимум в 1,5-2 раза. Соответственно производство ПВХ-профиля Winbau тоже должно вырасти.


На мощностях собственного завода «Интергласт» выпускает 1 тыс. т профиля ежемесячно. В основном это трехкамерные системы (в Украине их относят к серии Standart). В компании позиционируют этот профиль как премиальный в данной серии. Кроме Winbau, подобные системы на отечественном рынке представляют Rehau, Artec, Salamander, Aluplast и Deceuninck.


На сегодня у компании более 10 филиалов в Украине и за ее пределами. В ближайшее время будут открыты филиалы в Запорожье, Черкассах, Виннице. В перспективе – охват территории Украины в целом и расширение присутствия на соседних рынках (Россия, Беларусь, Молдова). Для того чтобы оказывать информационную поддержку на всей территории, где представлена продукция Winbau, с мая этого года «Интергласт» запустила «горячую» линию.



Маркетинг


«Алло» формирует имидж за счет выкладки
«Алло» смещает акценты в стратегии развития в пользу качественных характеристик. Так, компания запустила проект по внедрению новых стандартов мерчандайзинга. Качественные нововведения коснулись в первую очередь сети «Алло-Техно», поскольку это приоритетный формат для компании. При этом количественное развитие не прекращается. Из 337 салонов «Алло» 26 – салоны «Алло-Техно», и до конца года их количество увеличится до 46.

В создании новой системы мерчандайзинга опирались на собственный почти девятилетний опыт продаж, а также привлекали одно из крупнейших специализированных агентств Москвы. Ожидаемый результат – прирост продаж по всем товарным категориям, особенно новинок техники и товаров с более высокой добавленной стоимостью.


«Для того чтобы укрепить имидж «Алло» как сети салонов цифровых инноваций и обеспечить эффективные продажи цифровой техники, витрины с этой продукцией теперь располагаются в самых приоритетных местах», – говорит Татьяна Пугач, начальник отдела мерчандайзинга компании. Также изменения в организации пространства призваны привлечь внимание покупателей к товарам импульсного спроса, а в целях закрепления образа «Алло» было принято решение дополнительно брендировать витрины.



Инвестиции


«Имидж Холдинг» вкладывает в чистую прибыль
«Имидж Холдинг» (дочернее предприятие датской акционерной компании «Имидж Холдинг АпС») в 2007 г. планирует получить чистой прибыли на 24,6% больше, чем в 2006 г. Общая сумма ее должна составить более 156 млн. грн.

Для того чтобы обеспечить получение намеченной прибыли, компания намерена инвестировать в модернизацию производства 74 млн. грн. Так, на ЛВЗ «Хортица» (Запорожье) будет установлена новая линия по розливу водки в тару емкостью 100 мл. Там же установят оборудование для замены форматов на уже работающих линиях, новую этикетировочную машину и др. Переоснащение производства ЛВЗ, согласно прогнозу ДП «Имидж Холдинг», должно позволить до конца 2007 г. торговым маркам «Хортица», «Медовуха» и «Благофф» увеличить рыночные доли до 30, 3,5 и 5% соответственно.


Помимо этого, в текущем году предприятие собирается расширить географию экспорта своей продукции. На сегодня «Имидж Холдинг» пока экспортирует продукцию в 45 стран, а в будущем их должно быть 70. Объем продаж ТМ «Хортица» на экспортных рынках в ближайшее время увеличится втрое (до 12 млн. бутылок). Далее поставки будут расти на 35% ежегодно. Что касается ТМ «Благофф», то объемы ее экспорта предприятие намерено увеличить на 60% (ближайшие два года), а с ТМ «Медовуха» – выйти на ежегодный прирост экспорта в 26%.


Производство


IDS Group будет разливать питьевой воды в 4 раза больше
IDS Group намерена укрепиться в сегменте HOD (доставка воды на дом и в офисы). В Моршине компания построила новый завод по розливу питьевой воды в тару емкостью 18,9 л. Инвестировала IDS Group в этот проект около 2 млн. грн.


Емкость рынка HOD в стране составляет не менее 270 млн. л в год. На данный момент компания работает на этом рынке с продукцией под ТМ «Моршинская» и «Старый Миргород» и по объемам продаж занимает около 20%. Новые производственные мощности позволят ей увеличить выпуск воды в 4 раза (до 350 бутылей в час). Потому в ближайшее время IDS Group рассчитывает на увеличение рыночной доли. На данный момент в планах компании на 2007 г. – получить минимум 11 тыс. новых клиентов. Продажи бутилированной воды IDS Group осуществляет через компанию «Нова», входящую в состав группы. Этот оператор действует на территории всей страны, включая города-миллионники, на которые приходится около 80% рынка HOD.


Ассортиментная политика


Ahmad Tea London действует в рамках тренда
Ahmad Tea London (Великобритания), представленная в Украине ООО «Пирамида», предложила украинским потребителям новацию: линейку чаев в фольгированных конвертах, созданных по технологии Flash Fresh Technology (2FТ). В аналогичной упаковке на рынке сейчас представлен, например, чай Greenfield.


Новая коллекция призвана усилить позиции бренда в сегменте пакетированных чаев в фольгированных конвертах. В частности, компания отвечает на тенденцию увеличения потребления пакетированного чая: в мире соотношение потребления пакетированного чая по сравнению с листовым выражается в пропорции 60:40, в Великобритании это соотношение составляет 90:10. Украина пока отстает: доля листового чая доминирует в пропорции 45:55. Однако потребление листового чая продолжает падать, а продажи пакетированных чаев – расти. В 2006 г. продажи последних в денежном эквиваленте увеличились на 30%.


Как прокомментировал действия компании Александр Алискеров, менеджер по связям с общественностью и прессой компании «Пирамида», цена чая из новой линейки увеличится на 20% по сравнению с предыдущей коллекцией чаев в фольгированных конвертах и составит около $2 за пачку (20 пакетиков).

Залишити відповідь