УМХ увеличивает долю на рынке путем приобретения журналов

Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» приобрела права на издание журналов «С тобой» и «АрхИдея». Вхождение новых журналов в состав УМХ увеличит долю холдинга на рынке рекламы в прессе на 0,8%, что весьма существенно в текущих конкурентных условиях. Благодаря приобретениям «УМХ» входит в сегменты женского глянца и специализированных интерьерных журналов, в которых ранее не был представлен.


«Украинский Медиа Холдинг» принял решение оставить право управления журналами и работы с рекламным рынком за прежним издателем – издательством «Караван-Медиа». Руководить проектами «С тобой» и «АрхИдея» продолжит Елена Чернова (Кильдау), генеральный директор «Караван-Медиа». Структура управления журналами остается прежней.


В течение 3-х лет «Украинский Медиа Холдинг» намерен инвестировать средства в развитие новых проектов. Перед журналом «С тобой» поставлена задача войти в пятерку лидеров женского сегмента прессы.


Справка:


Женский журнал «С тобой» — первый в Украине женский журнал формата «дамской сумочки». Журнал издается с 2004 года, выходит 2 раза в месяц тиражом 100тыс. экземпляров. В 2006 году доля «С тобой» среди женских журналов на рынке рекламы в прессе составила 3%.


«АрхИдея» – специализированное интерьерное издание, издается с 2002 года, выходит 10 раз в год тиражом 15тыс. экземпляров. В 2006 году доля журнала в сегменте «архитектура и дизайн» на рекламном рынке составила 34%.


«Украинский Медиа Холдинг» – международная мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. УМХ работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе Холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. В 2006 году издательский дом УМХ лидировал на рынке рекламы в прессе с долей 11,5%. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2006 году составил 230 млн. экземпляров, совокупная аудитория – 9 млн. человек.

Залишити відповідь