Ребрендинг UMC может привести к возобновлению лидерства компании (по количеству абонентов) на украинском рынке. Такое мнение высказал аналитик компании Foyil Securities New Europe Александр Сандул, сообщает «РБК-Украина». «Освежение бренда в любом случае приведет к ускорению роста абонентской базы, а это, в совокупности с проведением качественной рекламной кампании, может помочь UMC вернуть лидерство на рынке»,- отметил аналитик.
Напомним, что вчера на пресс-конференции в Москве президент российской компании «Мобильные телесистемы» (МТС) (владеет 100% ЗАО «Украинская мобильная связь») Леонид Меламед объявил о начале ребрендинга UMC. Вместо него в Украине появится российский бренд МТС. Ожидается, что обновление бренда UMC продлится около трех месяцев и будет стоить, по оценке экспертов, порядка $20-25 млн. По данным участников рынка, рекламная кампания МТС в Украине уже началась – первые рекламные щиты размещены в международном аэропорту Борисполь.
По состоянию на декабрь 2006 года, количество абонентов UMC составляло 16,919 млн. человек. Количество абонентов основного конкурента UMC – компании «Киевстар» – на декабрь 2006 года составляло 19,066 млн. человек. 2006 год UMC закончила с чистой прибылью $375 млн.