Исследовательский холдинг MASMI Research Group открыл офис в Варшаве (Польша). Теперь польские компании, планирующие вхождение в Украину, смогут оперативно получить консалтинговые услуги по продвижению на украинский рынок.
Агентство «MASMI Польша» будет обслуживать новых и существующих клиентов MASMI Research Group, специализируясь на проведении потребительских исследований. «Офис MASMI в Варшаве – наш десятый региональный офис. Начало деятельности в Польше будет способствовать укреплению позиций MASMI Research Group на динамично развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы. Уже сегодня «MASMI Польша» располагает большим портфелем заказов на проведение исследований», – сообщил Сергей Колобанов, президент и исполнительный директор MASMI Research Group.
За последние 2 года польский рынок маркетинговых исследований вырос на 33% и сегодня составляет $80 млн. Для сравнения, объём украинского маркетингового рынка оценивается в $25 млн. С учетом тенденции укрупнения бизнеса многие зарубежные компании заинтересованы в исследованиях рынка параллельно в нескольких странах. Благодаря открытию офиса исследовательского холдинга в Варшаве клиенты MASMI смогут получить единое консалтинговое решение по стратегическому развитию бизнеса в разных регионах. В том числе и польские игроки рынков продуктов питания, напитков, медиа и телекоммуникаций, которые сегодня проявляют большую заинтересованность в продвижении на украинский рынок благодаря тесному взаимодействию компаний «MASMI Польша» и «MASMI Украина» оперативно получат профессиональные рекомендации по эффективному вхождению в Украину.
Станислав Чиглинцев, генеральный директор «MASMI Украина»: «Начало деятельности MASMI в Польше – соседнем с Украиной западным рынком, значительно активизирует приход на украинский FMCG рынок иностранных компаний. Сегодня клиенты маркетинговых агентств заинтересованы в первую очередь в консалтинге, готовых бизнес-решениях, на предоставление которые ориентирован холдинг MASMI Research Group». Также, начало деятельности MASMI в Польше будет способствовать активной интеграции украинского рынка маркетинговых исследований в международное маркетинговое сообщество.
Справка:
Агентство «MASMI Украина» основано в 1994 году и входит в тройку ведущих исследовательских агентств Украины. Доля агентства на украинском рынке потребительских исследований составляет 10%. «MASMI Украина» является агентством полного цикла (от разработки дизайна исследования до консалтинга) и проводит качественные и количественные исследования по всей территории Украины. В 2006 году «MASMI Украина» реализовало 121 проект. Клиентами агентства являются более 20 международных и национальных компаний. «MASMI Украина» является членом ESOMAR (Международная ассоциация маркетинговых и социальных исследователей), EMRA (Евро-Азиатская маркетинговая ассоциация), Украинской Ассоциации Маркетинга. Оборот агентства за 2006 год составил более $1,5 млн.