B украинских компаниях

Партнерство


«Инком» «разведет» решения в портфеле по производителям
Avaya (мировой поставщик приложений систем и услуг для бизнес-коммуникаций) заключила партнерское соглашение с корпорацией «Инком». Сотрудничать компании будут в поставках решений для контакт-центров (центров обработки звонков, e-mail и информации из чатов).


В «Инком» отмечают, что спрос на контакт-центры в Украине в последние годы заметно вырос. Ранее их заказчиками были только телекоммуникационные компании. Теперь потребность появилась, к примеру, у банков, страховых компаний и ритейлеров. Кроме того, выросли масштабы заказов. Если еще несколько лет назад подобные центры были рассчитаны на 20-30 рабочих мест, то теперь средний размер центра – 300-500 мест.


Среди партнеров корпорации «Инком» уже есть два крупных поставщика решений для бизнес-коммуникаций: Nortel и Cisco. Чтобы избежать конкуренции между вендорами, «Инком» намерена ориентироваться на IТ-инфраструктуру заказчика, а именно устанавливать систему того производителя, оборудование которого у заказчика уже есть. Подобный подход также призван облегчить процесс интеграции сетей, серверов и каналов передачи данных с контакт-центрами.


В России Avaya занимает около 75% рынка оборудования для контакт-центров. На тот же показатель она рассчитывает и в Украине. В компании уверены, что на это потребуется не менее трех лет.


Маркетинг


«Леонардо» использует нишевые методы продвижения
Велнесс-клуб vip-класса «Леонардо» (расположенный в одноименном бизнес-центре) к первой годовщине своего существования решил приурочить нестандартные методы формирования лояльности клиентов, а именно проведением серии праздничных мероприятий под названием «Код Леонардо». В программу вошли развлекательно-познавательные мероприятия для детей, коктейль-пати, презентация бутика, косметики класса люкс Bellеfontain и игра автоквест, в которой примут участие 15% клиентов клуба.


Пока что рынок фитнес-услуг в Киеве далек от насыщения. В VIP-сегменте работают не больше пяти заведений. Но, как отмечает Виктор Кневец, фитнес-директор клуба «Леонардо» и руководитель проекта «Код Леонардо», «члены клуба – это люди достаточно искушенные в области развлечений. Чтобы удержать их внимание и сформировать лояльность к клубу, необходимо отходить от сложившихся канонов проведения VIP-мероприятий».

С одной стороны, мероприятия по формированию лояльности знакомят клиентов друг с другом и помогают привлечь «правильных» новичков, используя рекомендации. С другой стороны, как отмечает В. Кневец, «VIP-клубы не могут быть большими, максимум на 600-700 человек. «Леонардо» еще не достиг насыщения, но при малейших его признаках он станет полностью закрытым клубом».



Эстонская сеть строительных супермаркетов Ehitus Service решила выходить на украинский рынок и до конца 2009 г. открыть в Киеве пять супермаркетов. Далее будут осваиваться города-миллионники



Страхование


«ИНГО» прирастает лайфовым страхованием
В составе международной страховой группы «ИНГО» в Украине появилась лайфовая страховая компания «ИНГО Украина-Жизнь». Учредителями выступили ОСАО «Ингосстрах», АСК «ИНГО Украина» и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь».

Решение о создании компании принято по нескольким причинам. Во-первых, предполагаемый экспертами ежегодный рост данного направления составляет 30-40%. Во-вторых, учредители убеждены, что наиболее динамично развиваются страховые компании, предлагающие клиентам полный спектр услуг. Как отмечает председатель правления «ИНГО Украина» Игорь Гордиенко, «программы страхования жизни предусматривают вместе со страховой защитой возможность накопления средств наших клиентов, например, к определенной дате или событию».

«Ингосстрах» и «Ингосстрах-Жизнь» будут оказывать методологическую поддержку, в том числе помогать адаптировать российский и западный опыт страхования жизни.


Напомним, что сейчас лидерство на рынке лайфового страхования принадлежит представителям международных финансовых холдингов Alico AIG Life и «Граве-Украина».



Региональное развитие


«Инфо 300» стала всеукраинской
«Информационные коммуникации» завершила программу выхода информационно-сервисной службы «Инфо 300» на всеукраинский уровень. Служба изначально позиционировалась как межрегиональная. Но до недавнего времени она предоставляла информацию об услугах и сервисах (данные об организациях, магазинах, ресторанах и т. п.) абонентам сотовой связи стандарта GSM лишь по Киеву.


Сейчас компания завершила сбор и обработку информации по всем городам Украины и актуализировала базу данных (перепроверила и обновила данные, внесла дополнительные позиции).


По данным представителей «Информационных коммуникаций», среднемесячный рост количества звонков в службе – 5-7%. Наиболее востребованной является справочная информация о ресторанах (в том числе бронирование столиков – 11% от всех услуг), кинотеатрах (9%), организациях (в том числе адреса, телефоны, режим работы – 8%), магазинах (7,5%) и финансовая информация (курсы валют, адреса банков и банкоматов – 5%).


«Инфо 300» входит в пятерку лидеров на рынке информационного контент-провайдинга с долей около 20%. Географическое развитие, по оценкам директора информационно-сервисной службы «Инфо 300» Оксаны Крюк, приведет к росту абонентской базы службы приблизительно до 300 тыс. пользователей, в первую очередь за счет городов-миллионников, которые сейчас обеспечивают 50% от общего числа звонящих.


Маркетинговые коммуникации


Pleon Talan намерен войти в корпоративный PR
Pleon Talan (агентство, входящее в группу Provid BBDO холдинга Atlantic Group) выделил отдельный департамент корпоративного PR и взаимодействия с госструктурами – Corporate PR & Public Affairs. Возглавил департамент Андрей Гундер, ранее занимавший должность руководителя отдела по связям с общественностью UMC, а позднее – регионального директора по внешним связям и коммуникациям GlaxoSmithKline.


Сложившаяся специализация Pleon Talan в Украине – PR на потребительском рынке (Consumer PR или Brand PR). Но в агентстве ощутили растущий спрос на такие услуги, как взаимодействие с госструктурами, кризисный PR, управление репутацией, корпоративное позиционирование и финансовые коммуникации.


Как отмечает директор Pleon Talan Елена Лобова, намечается тренд выделения корпоративного PR в отдельное направление: «В одних агентствах это происходит планово, в других – стихийно, в процессе работы». При этом емкость данного сегмента оценить крайне сложно. Более того, на рынке еще сохраняется путаница в терминологии. «Разные компании могут отнести совершенно разные услуги не только к области корпоративного PR, но и к области PR вообще, – комментирует ситуацию Е. Лобова. – Но сейчас Украинская PR-ассоциация совместно с компанией GfK проводит исследования, одна из задач которых состоит в оценке объема и определения структуры PR-рынка».

Pleon Talan является частью международной сети Pleon/ Brodeur Worldwide (30 офисов в15 странах). В структуре европейской сети доля Corporate PR составляет более 80%.


«3М Украина» намерена вырасти в 2007 г. на 30% по сравнению с прошлым годом, а до 2012 г. увеличить бизнес втрое. BCG назвала 3М третьей в рейтинге инновационных компаний



Лизинг


Immorent UA сыграет в лизинг по-новому
Immorent, дочерняя лизинговая компания Erste Bank Group, заявила о выходе на украинский рынок. Согласно планам ее портфель будет состоять из лизинга оборудования (33%) и лизинга недвижимости (67%). Кроме того, Immorent UA собирается предоставлять услуги по управлению собственностью (например, разработку проектов и управление в сфере строительства). «Immorent UA предложит услугу лизинга недвижимости, что на сегодняшний день является уникальным для Украины», – отмечает Михаил Меркулов, генеральный директор компании. При этом в центре внимания будут компании, требующие больших площадей для офисных помещений, – банки, телекоммуникационные компании, крупные ритейлеры».


Партнер Immorent UA на украинском рынке – компания Austria Real Invest. Первая сосредоточится на лизинге и развитии проектов, вторая будет заниматься приобретением объектов недвижимости и их управлением.


По данным экспертов, украинский рынок лизинга заполнен только на 15%, что свидетельствует о значительном потенциале для роста.

Залишити відповідь